Командировка в Липецк

Метки: неудачи
Дело было в конце сентября 2009 года. Я тогда работал на заводе в отделе материально технического обеспечения. Надо было ехать в командировку в Липецк на Ново Липецкий металлургический комбинат. Я и с водителем созвонился и документы на командировку оформил. Однако у начальства были трудности с оплатой груза, выезд постоянно откладывали. Вообщем выехали мы с водителем почти в 12 дня топим старый маз 1989 года на всю. Так как сами понимаете что с одной стороны пока решался вопрос оплатой груза время потеряли а с другой на нлмк заезд до 16-00 а до туда еще доехать надо, дальше хоть ночуй под дверьми. Еле успели доехать на этой развалюхе до нлмк еле смогли загрузиться потому что ранее времени много потеряли плюс добавьте всю эту беготню по территории организации нлмк комбинат немаленький пока все оббегаешь. Вообщем едем уже обратно уже темно я начинаю клевать носом после всей этой беготни и приключений да и на часах уже почти 10 вечера. Но не тут то было! Когда мы ехали по воронежской трассе у нас лопнуло правое переднее колесо и машина завалилась на передний правый бок. Вообщем когда вылез из покореженного грузовика я сообщил о случившимся руководству. Потом приехало несколько машин и в одной из них я заночевал прямо в чистом поле на обочине. Вообщем когда утром все рассвело покореженный маз краном погрузили на другую машину и мы тронулись путь. И только тогда когда рассвело я понял что мне еще повезло так как на расстоянии 50 - 80 метров от места происшествия были пруды и если бы все это случилось там. Меня и водителя даже при хорошем везении искали бы месяц другой с собаками и водолазами. И ещё одно опасение у меня было за груз так как ферросилиций стоит дорого а я лицо материально ответственное. Но всё обошлось, рабочие постарались на славу и не только весь рассыпанный груз собрали но и накидали "бонусом" 150 - 200 кг земли. Что и показали весы когда я сдавал груз.