Жена-лесби

Метки: странности
Алексей, не-не-не, 27 лет. Такая хрень со мной приключилась. Поймал жену на измене. Прямо в постели, не вовремя прийдя с работы. Но не с мужиком, а с бабой! С ее же подружкой. Лесби короче. Теперь не знаю, разводиться или нет.

Неозаглавленная история

Метки: глупость
Девушка, почти 22 года. В последнее время чувствую снижение работоспособности и жизненных сил. С тех пор, как моя мамка умудрилась проебать квартиру, мы вынуждены жить на съемной конуре, в которой нихуя не расслабишься. Нервы ни к черту, чувствую себя на срачник лет, друзей нет, но я от этого не страдаю, ибо желания дружить у меня отсутствует. Работаю без выходных, встаю в семь утра, как на автомате. Две недели не высыпалась, из-за того, что мать смотрела ебаный сериал, который шел до полуночи! Ну, ей посрать, с утра ведь никуда не надо пиздовать. С работ своих поувольнялась, в Москву собралась ехать к подруге, работать у нее и все никак не уедет, на билет денег не хватает! И все своим недовольным видом показывает, что ей их должна дать я или мой парень (о, да, у такой хуйни как я, есть отношения! Аминь) Но это не я влезла в огромный кредит под залог хаты, чтобы скупать ненужную хуйню! У нее видите ли шопоголизм, а я такая тварь не понимаю, что это болезнь!! Вчера довела меня до истерики, сижу вот сча на работе, голова болит, трясет, упадок сил полный. Нет, я не хочу резать вены и ныть, что жизнь несправедлива, как ебаные эмо и прочая малолетняя ебань, просто не знаю как изменить что-то к лучшему. Искать богатого ебаря, как твердила мне всегда мать я не собираюсь, да и дело не в деньгах, просто нервы сдают.

Напала собака

Метки: собаки
Хай срамо.Стори произошла в далёком детстве.
Мы с другом шли домой после школьных занятий,учились мы тогда в начальном классе.До наших домов вели две дороги,мы пошли по привычке по той,которая проходила через уютный детский двор.В этом дворе мы задержались,решили поиграть.У друга с собой были чипсы,он стал их жрать и угостил меня.Залезли на игрушечную машину,посидели,пожрали чипсов.Потом слезли,пошли куда-то.
В этот момент к нам подошла огромная собака,она стала нюхать карман друга,у него там остались пару чипсин.Друг слегка пересрал,но продолжал оставаться спокойным.Почему-то собака оставила его в покое и направилась ко мне.Она подошла очень близко,была почти с меня ростом.Подойдя,посмотрела на меня.Секунду мы стояли и смотрели друг на друга,но меня в детстве укусила за ногу злая собака,поэтому я сильно боялся любых четвероногих и старался их избегать.Конечно же,я ужасно испугался,увидев такую большую собаку,да ещё и стоящую прямо передо мной,пристально смотрящую на меня...
В моём портфеле лежала сладкая сахарная булочка,которую мне,как и всем детям,дали в столовой.Эту булку я хотел съесть дома,я так всегда делал.Собака,унюхав булку и почуяв мой страх перед ней,вдруг встала на задние лапы,а передними упёрлась в мои плечи!!!Этого я не смог выдержать,заорал,отдёрнулся от ...
Читать полностью ›››

Бедный парень

Мне очень стыдно за эту историю... Прошло столько лет, прежде чем я решился поделиться ею.
Мне было 14 лет и я дружил с Андрюхой, парнишкой из соседнего двора. Мы вместе гуляли, играли в "Денди" и просто весело проводили время. В тот день мы нагулялись во дворе и решили пойти искупаться на речку. Мы любили купаться голышом и тогда тоже разделись до гола и купались и загорали без трусов. У нас был укромный уголок, где обычно никого не было. В очередной раз когда мы вылезли из воды мы обнаружили мальчонку лет 8-9, который шарился в нашей одежде. Я до сих пор не знаю, что он там хотел найти, но нас это жутко разозлило. Мы как были голые - подбежали к нему, он нас заметил и постарался убежать, но не успел. Мы повалили его на песок и начали мутузить. В процессе битья у меня вдруг начал вставать член и я сказал Андрею - давай его трахнем. Он подумал, что я шучу и поддержал меня. Он зафиксировал руки вырывающегося и плачущего пацана, а я стянул с мальчишки шорты и трусы, плюнул на ладонь и засунул два пальца ему в очко. Тут Андрюха понял, что я не шучу, но отпускать пацана не стал, а только сказал, что он не будет в этом участвовать. Но я был так зол, что он шарился в нашей одежде, что не перестал это делать - а плюнул ещё раз и засунул член в жопу мальчику. Он плакал, вырывался - но...
Читать полностью ›››

Вспоминать не хочется...

Такая тема пацаны. По традиции, не тролль, девственник, еврей . Короче был я тогда еще пиздюком , учился в 7 классе. Ну идем мы после уроков с Витьком домой(мы соседи) и видим пацана беспризорника лет 6 ти. А у Витяни тогда сперматоксикоз был жоссткий, он одноклассниц лапал и даже одноклассников, но в шутку. В основном Коляна , он его тоже и смеялись придурки. В общем идем мы и тут потянуло меня-уебана спиздануть"А че Витька , хотел бы мальцу присунуть? Тебе ж сука один хуй кого ебать(витя рассказывал что хотел вызвать ПСА , но в последнюю минуту остановился-не поднялся на друга )"
И этот мудак говорит"а ты тему говоришь Разя, давай лови пиздюка!" и весь загорелся так азартом . Я никогда еще не видел его таким счастливым. Ну для меня это все выглядело забавно-мы мальца заманили сникерсом и потащили за гаражи. Витя короче хуйню придумал, говорит мальцу давай я тебе палец в жопу суну а потом телефон подарю , игра типо такая. Дело пошло и Витек впервые зашел в жертву. Жертве стало больно, и он начал звать маму. И тут мое еврейское сердце сжлось.я , стоявший на шухере и ржущий , будто взбесился, с разбегу ебнул Витяню. Ну он мне типо ты че охуетл жидяра , разборки, в это время малец сбежал . Мы помирились , я сказал Витьке что нельзя так. В следующую субботу в синагоге была проповедь о хорошем отношении к слабым и детям. Я зарыдал... Извините еба ошибки, очень больно вспоминать это и писать. Стыд великий.

стори от Razziel...

Ненависть!Моя стори

Такая тема пацаны. Стыдно за некоторых людей. Да , я про аниме-дрочеров. Эти позорные сволочи задрали называть свой мультипликационный шлак , созданный пиздоглазыми извращенцами Искусством. Сука искусством! От таких слов мой еврейский зад чувствует такую боль, будто меня насилует негр ! И эти долбаные "ня"(ХуЙНя!) "кавай" "кун тян хуян пукан"! Заебало! Что блять за стиль общения, вы , выблядки долбаные!? И эти челкастый , эмо, гомосексуализм и всякая хута - это блять дело аниме! Так то, ха! Вы видели парней в этом шлаке кинематографа ? Бля буду, я их различаю только по голосам! Ни это ли пропаганда парням выглядеть женоподобно? Тем более учитывая то, сколько жопоголовых уебанов всех полов и сука возрастов созерцают это дерьмо!Мне сука больно видеть как мои бро смотрят это говно, и еще мне советуют пиздорогие псевдоолени. Единственное аниме, которое я признаю-это Покемон. Да блять, было дело, смотрел в детстве и ничего. Пацаны выглядят как пацаны , все ровно. Короче предлагаю убивать АНИМЕШНИКОВ и разгромить ипонею нахуй! Ненавижу японию кстати. Я кончил.
Рецензия by Razziel

Моя стори

Метки: драка
18 лет, девственник, не тролль. Короче
однаждыскучно мне было ну я и зарегался под
профиль девушки, добавил пару фоток левой
девки и начал приставать к Витьке, моему
другу. Я переборщил с флиртом с Витькой и
типа стал его "девушкой". Часа через два меня
подзаебало флиртовать с Витькой и я решил его
подставить для полноты ощущений-из за меня
короче он посрался с Саней, пацаном который
был старше и намного сильнее нас обоих. Ну я
типо решил стать героем, зашел со своего
реального профиля и начал типо защищать
Витьку и жосстко оскорбил Санька. Решил
короче баллы набрать в глазах друга. В итоге
мне забили стрелку, я очковал пиздец. На
стрелке я начал извиняться перед Саней типо
"что мы пацаны из за пизды будем драться?",
извинялся как сучка трусливая. Ну он меня
простил и послал нахуй. Просто я тогда не в тех
крроссовка был, нето прописал бы Саньку
двоечку.

стори by Razziel

Правильно или нет?

Привет! История произошла такая. Мы с моей девушкой и друзьями ходили на дискотеку. Долго танцевали в клубе, немного выпили, короче отдохнули на славу. Назад домой пошли пешком. Моя девушка пожаловалась, что у нее устали ноги и она больше не может идти на каблуках. Хотела разуться и пойти босиком. Но я ей не позволил, мало ли что там валяется на улице. Я предложил ей снять свои туфли и отдать ей, чтобы ей было удобно. Она сначала отказывалась, но я настоял. Отдал ей свои туфли и пошел по улице в носках. Ну и пофигу, что на улице недавно прошел дождь и была страшная грязь, так как асфальт у нас мало, где есть, а я был в белых носках. Мы проводили всех друзей, потом проводил девушку до дома, где она отдала мне мои туфли, но я уже не стал их надевать и до дому дошел в носках. Понятное дело, что носки пришлось выбросить, потому что они были ни на что не похожи и отстирать их было не реально. Считаю, что поступил правильно, но мои друзья сказали на следующий день, что я поступил как лох. Стоит ли мне стыдиться своего поступка?

Пиздабольство или как меня вьебало от пуэра

Метки: глупость
Всем доброго хлопцы, и остальная дичь, хуйня и т.д. Многие подумали о ёпты очередной высер школоты из мытищ с пальцем в дырке, но спешу вас обрадовать или кого то огорчить что я не пиздюк Ваня или Петя из г.Манда и вполне адекватный наркоман из Москвы. Ну в общем по стандарту и традициям сайта идите все на хуй я ложил свой ствол прямо вам на головы а тем у кого бомбит пукан могу поссать на голову. В общем к сути, по жизни я не обычный распиздяй как вы можете подумать. Я просто король распиздяев и если ты распиздяй меня читаешь да ТЫ то ты хуйло по сравнению со мной. В общем я любитель курнуть гаши - плюху в общем затянуть, курю спайс пипеткой, нюхал героин, какаин но такой залупой типа колоть шприцами я не занимался и не собираюсь т.к таким шлаком занимаются только шляпки. В общем дичь напишет что я несу хуйню но я снова вас пошлю на хуй. И так у меня нечего было курить что бывало очень редко и вот у меня как всегда остался только пуэр который мы запивали под плюшки но тут я решил вымачить его в воде потом высушить и курнуть в общем сделал всю эту шляпу за 3 часа и сушил в микроволновке.Ну закрутил эту шнягу в какую то хуёвину. Ну вроде горело в отличии от обычного чая, всё потому что ребятки я его вымочил. Суть- я курнул где то 2 грамма и я потерялся вообще в какой пизде я нахожусь, руки не могу согнуть. глаза на залупу полезли, улыбка до горбатой пизды соседки, соски засохли, хуй вспотел ребята меня шторило 2 дня. Я 2 дня не ел не спал дома сижу вот правой ногой по клаве ебашу, левая отказала вроде хуй её знает в общем курите пуэр хлопцы

Воровал лампочки. Фу бомжара позорный!

Метки: воровство
Гнуснейшество BBCandPVO снова приветствует и готов поведать о еще одной позорной страничке своей жизни. Коих хватает, как можно догадаться)))
У меня был период, в возрасте лет 7-8, когда я имел весьма "содержательное" хобби. Я пиздил электрические лампочки. Да, да, да! Лампочки! Бродяжничая по району высматривал доступные для похищения электрические лампочки, выкручивал их и уносил домой. Когда мы ходили куда-нибудь с мамой или папой, я по пути запоминал места где видел доступные для похищения лампочки, потом втихаря убегал со двора когда гулял, возвращался туда где ранее заметил лампочку и воровал ее. За бродяжничество я часто отхватывал дома нешуточных пиздосов, но причина побуждавшая меня бродяжничать была до поры неизвестна домашним.
А творил я лютый пиздец, причем этим долбоебизмом я был увлечен верный год, а может и больше. Я воровал лампочки любые до каких только могли дотянуться мои шаловливые ручонки, включая огромные ртутные лампы, прожекторные лампы на полкиловатта и киловатт. Больше всех других пострадал городской парк по соседству, где я украл десятки ртутных ламп из наземных светильников и где я забирался даже на столбы по 4 метра высотой, чтобы вися на нем выкрутить лампу. Также я дважды снимал галогенки из прожектора, освещавшего памятник прямо на виду у...
Читать полностью ›››
Страница: 1 из 873